Занятия с репетитором

Каждый выпускник сталкивается с рядом сложностей в подготовке к поступлению. Самая главная из них - сдача ЕГЭ. Если диагностический тест показал, что вам не хватает уверенности и знаний для желаемой оценки, то не стоит опускать руки. Есть несколько вариантов для исправления ситуации:

1. Самостоятельно позаниматься и повысить уровень своих знаний. Такой вариант требует от вас силы воли, усидчивости, терпения и концентрации. Вы можете воспользоваться многочисленной литературой для самообучения. Однако в ней не всегда все понятно. К тому же, сложно самостоятельно правильно распределить нагрузку. Даже взрослые не всегда могут справиться с таким вариантом обучения.

2. Можно позаниматься с репетитором. В этом случае предполагается как самостоятельная работа над своими знаниями, так и помощь учителя. Он всегда объяснит непонятные термины, проконтролирует выполнение заданий и облегчит усвоение материала.

Второй вариант повышения уровня знаний является более надежным. Также он придает уверенность в успешной сдаче ЕГЭ.

Другие плюсы занятий с репетитором

Прежде всего, репетитор устанавливает «пробелы» в ваших знаниях. Это позволяет сосредоточиться на том, что было упущено, и сократить время подготовки к экзаменам. Например, решив несколько задач с дробями и нарисовав простой график, ученик начинает лучше усваивать более сложный материал.

Также бывает, что темп и способ объяснения не подходят ученику. Из-за этого возникает непонимание материала и, как следствие, снижение уровня знаний. С репетитором таких проблем не возникает. Индивидуальный подход - одно из главных преимуществ такого способа улучшения знаний.

Одной их главных задач обучения является формирование общеинтеллектуальных умений. Например, не очень хорошее владение основами логического мышления и выстраивания причинно-следственных связей между условием и решением мешает быстро и правильно выполнить задание. Поэтому репетитор обязательно помогает усовершенствовать логические механизмы.

В классе, где обычно от 20 до 30 учеников, сложно уделить внимание каждому, даже если уроки ведет очень хороший учитель. Но для достижения отличного уровня знаний установление личного контакта очень важно. Проверено, что уже через несколько занятий ученик доверяет репетитору. Это проявляется, например, в рассказе о непонятных сегментах предмета. Благодаря этому, репетитор подстраивает программу под ученика и успеваемость повышается.

Подготовительные курсы к поступлению не могут конкурировать с занятиями у репетитора. Только в индивидуальном порядке можно проверить, насколько хорошо усвоен материал.

Сложности поступления

На последнем этапе поступления (примерно за месяц до сдачи экзаменов) увеличивается физическая и психическая нагрузка на ученика. Для успешной сдачи важно собрать все свои ресурсы (время и физическое состояние) и направить их на преодоление сложностей этого этапа. К ним относятся:

- общая усталость;

- напряжение в позвоночнике;

- сильные переживания и нервозность;

- утомление мышц;

- напряжение зрения;

- проблемы с желудком;

- нагрузка на сердце и кровеносную систему.

Методы борьбы с сложностями поступления

Чтобы на первом курсе вам не пришлось посещать врачей, следует:

1) высыпаться;

2) гулять не менее получаса в день;

3) принимать витамины;

4) экономить время путем концентрации на подготовке к поступлению;

5) заниматься аутотренингом и самовнушением, направленным на позитивное мышление;

6) составлять план дня;

7) делать перерывы между занятиями;

8) выполнять гимнастику для глаз;

9) не читать лежа;

10) после утомления глаз не носить тяжести;

11) пить травяной чай;

12) слушать спокойную, а еще лучше любимую музыку;

13) заниматься бегом и любыми другими физическими упражнениями;

14) правильно сидеть за столом;

15) придерживаться правильного питания.

Психологические рекомендации

Волнение перед ЕГЭ - это нормально и даже полезно. Вы сможете собраться, вспомнить все, что знаете о предмете. Поэтому если волнение не переходит в нервозность, то не стоит пить успокоительные.

Напишите на бумаге свои цели на этом этапе. А затем составьте план на каждый день, который будет помогать в реализации ваших стремлений. Такой метод идеально подойдет для того, чтобы повторить самое важное перед экзаменом.

Уверенность в себе еще никому не помешала. Вы знаете предмет лучше, чем кажется на первый взгляд вам самим. Просто нужно дать команду мозгу для поиска решения задачи. Поэтому не торопитесь. Делайте чертежи, выписывайте формулы, теоремы и все, что может пригодиться для решения на черновик. Если вы готовились, то обязательно найдете ответ.


Наши выпускники

награданаграданаграданаграданаграданаграданаграда

Павлов Иван

Победитель олимпиады в МГТУ им. Баумана (диплом 1-й степени), Московской математической олимпиады (диплом 3-й степени), олимпиады «Покори Воробьёвы горы» (диплом 2-й степени), Межвузовской олимпиады (диплом 1-й степени), межпрофильной олимпиады НИУ-ВШЭ (профиль «прикладная математика») (диплом 1-й степени), олимпиады «Ломоносов-2010» (диплом 2-й степени).
Результат ЕГЭ 100
Поступил на механико-математический ф-т МГУ.
награданаграда

Литвинова Анна

Победительница олимпиады «Физтех» по математике (диплом 3-й степени), межрегиональной олимпиады школьников по математике САММАТ (диплом 3-й степени)
Результат ЕГЭ 99
Поступила в МГУ им. Ломоносова, экономический ф-т.
награданаграданаграда

Горовцов Пётр

Победитель отраслевой физико-математической олимпиады школьников «Росатом» по математике (диплом 2-й степени), объединённой межвузовской математической олимпиады (диплом 3-й степени)
Результат ЕГЭ 100
Поступил в МФТИ, ф-т физической и квантовой электроники.
награданаграда

Макаров Станислав

Победитель объединённой межвузовской математической олимпиады (диплом 3-й степени), олимпиады МФТИ (диплом 3-й степени)
Результат ЕГЭ 98
Поступил в НИУ ВШЭ, ф-т международный институт экономики и финансов.
награданаграданаграданаграда

Самойлова Ульяна

Победительница объединённой межвузовской математической олимпиады (диплом 3-й степени), СПбГУ (диплом 2 - й степени), олимпиады МФТИ (диплом 3 - й степени)
Результат ЕГЭ 100 (победительница олимпиады)
Поступила в МГУ, экономический ф-т
награданаграда

Колчин Дмитрий

Победитель олимпиады школьников «Ломоносов» по математике (диплом 3-й степени), объединённой межвузовской математической олимпиады (диплом 1-й степени)
Результат ЕГЭ 92
Поступил в ИТМО, ф-т информационных технологий и программирования.
награданаграданаграда

Купцова Анастасия

Победительница олимпиады МГУ «Ломоносов» (диплом 2-й степени), олимпиады МФТИ (диплом 2-й степени), объединённой межвузовской математической олимпиады (диплом 3-й степени)
Результат ЕГЭ 95
Поступила в НИУ ВШЭ, ф-т экономики
Смотреть ещё...